Модуль 2: «Изучаем, анализируем, пробуем»
Методическая поддержка курса
Задание 1.
В модуле "Изучаем, анализируем, пробуем" пользовалась сервисами: Linoit (онлайн-инструмент для создания заметок) и Cacoo (инструмент для рисования, который позволяет создавать графики, такие, как карты сайтов, сетевые и UML-диаграммы).
Работая над первым заданием наша группа (в которую входят: Атаманцева Зинаида Владимировна и Гильмуллина Эндже Масновиевна) познакомилась и проанализировала структуру курса "Технологии и местное сообщество" в контексте основных направлений программы «Учимся с Intel»". Результатом совместной работы стал кластер "Сотрудничество", при создании которого использовали инструмент Cacoo. Данным кластером раскрыли понятие "Сотрудничество". Наш вывод: благодаря созданию комфортных условий для совместной, игровой деятельности, взаимопомощи и взаимообучению можно достичь общей цели и интересов.
При выполнении второго задания, изучила статью "Стандарты 2-го поколения в младшей школе: фантастические перспективы или реальность?" из которой выделила важные моменты, такие как:
"Особенность проекта «Путь к успеху» заключается в том, что он не только обучает информационным технологиям, но и помогает учителю эффективно использовать их в учебном процессе. Заложенные в проект образовательные технологии критического мышления, кооперативного обучения, проектной деятельности являются основами личностно-ориентированного, развивающего обучения и широко используются в мировой практике.
Работа в проекте формирует технологическую грамотность, учит делать выбор и принимать решения, закладывает навыки совместной деятельности и работы в команде. Все задания и проекты, которые выполняют учащиеся в рамках программы, ориентированы на нужды и проблемы местного сообщества – школы, микрорайона, поселка, города и направлены на активное вовлечение детей в жизнь своего сообщества, поиск путей его развития и совершенствования.
В основе проекта Intel «Путь к успеху» лежит реализация заданий, взятых из реальной жизни. Марка, календарь, справочник, опрос и многое другое – со всем этим учащиеся сталкиваются в повседневной жизни. Ребятам становится понятна цель выполнения данных заданий. А так как учащиеся все задания выполняют в паре или малой группе, то ведущей ролью становится учебное сотрудничество".
После анализа статьи заполнила таблицу "Формирование УУД" .
"Особенность проекта «Путь к успеху» заключается в том, что он не только обучает информационным технологиям, но и помогает учителю эффективно использовать их в учебном процессе. Заложенные в проект образовательные технологии критического мышления, кооперативного обучения, проектной деятельности являются основами личностно-ориентированного, развивающего обучения и широко используются в мировой практике.
Работа в проекте формирует технологическую грамотность, учит делать выбор и принимать решения, закладывает навыки совместной деятельности и работы в команде. Все задания и проекты, которые выполняют учащиеся в рамках программы, ориентированы на нужды и проблемы местного сообщества – школы, микрорайона, поселка, города и направлены на активное вовлечение детей в жизнь своего сообщества, поиск путей его развития и совершенствования.
В основе проекта Intel «Путь к успеху» лежит реализация заданий, взятых из реальной жизни. Марка, календарь, справочник, опрос и многое другое – со всем этим учащиеся сталкиваются в повседневной жизни. Ребятам становится понятна цель выполнения данных заданий. А так как учащиеся все задания выполняют в паре или малой группе, то ведущей ролью становится учебное сотрудничество".
После анализа статьи заполнила таблицу "Формирование УУД" .
Комментариев нет:
Отправить комментарий